Skip to content

Всё спокойно

13.07.2013

Давно я что то не постил в этот блог, но я про него не забыл. Житуха идет своим чередом, чо.

Придрки пишут разную хрень в сети, нарики колются в падике и т.д. Троллинг продолжается. Может уже не такой толстый как раньше. Ну, мы взрослеем, развиваемся. Меня кстати обламывает тот факт, что много моих фэйков на соц. сети «Мой Мир» перебанили не за что… Не понимаю я админов. Лучше бы спам ботов больше банили. Пордумаешь написал пару раз в комментариях приветствие 88 чисто для прикола, а они мол на те бан. Так не годится вообще. Вообщем, всё хорошо, я всё ещё где то рядом. Это я хотел сказать.

 

No comments yet

Добавить комментарий

